Любители СЕРЬЕЗНЫХ СОБАК (КА ДЕ БО и другие)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любители СЕРЬЕЗНЫХ СОБАК (КА ДЕ БО и другие) » Ветеринария » Что делать, если искусали пчёлы?


Что делать, если искусали пчёлы?

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Адаля сегодня искусали пчёлы. Причём в воде, во время купания.  o.O
Никогда не думала, что есть водяные пчёлы (или осы - я в них не разбираюсь). Укусили за глаз, за ухо, за шею и ещё несколько укусов на холке.
Распухло сильно... особенно вокруг глаза. Видно, что собаке больно и не комфортно.
Как можно облегчить страдания бедняги и помочь этим опухолям быстрее пройти?

0

2

Во-первых, следует дать антигистаминное - лучше всего димедрол, но можно и что-нибудь вроде супрастина. На мой взгляд, чем менее специфичен препарат в этом случае - тем лучше.
А во-вторых, можно мазать места укусов меновазином или просто уксусом.

0

3

Спасибо.
У собак бывает аллергия на пчелиный яд?

0

4

Почему нет?

0

5

Как это проявляется?
У нас на второй день уже намного лучше. Морда "сдулась", а была в 2 раза больше.
Между тем, я где-то в интернете читала, что пчелиный яд полезен в определённых кол-вах для организма. Что можете на это сказать?

0

6

Вот же Вы сами и видели, как это проявляется!
Все это правда. Морда "сдулась" именно потому, что прошла аллергическая реакция и спал отек.
А пчелиный яд (как и змеиный, кстати, только в других количествах) используется и в "традиционной", и в "классической" медицине - как раздражающее и разогревающее средство. Вызывая легкую аллергическую реакцию, он провоцирует приток крови и другие сопутствующие процессы, за счет чего могут достигаться различные положительные эффекты

0

7

Юрий Криволапчук написал(а):

Все это правда. Морда "сдулась" именно потому, что прошла аллергическая реакция и спал отек.

Но ведь от укуса всегда опухоль возникает. Значит у всех аллергия?

0

8

Загадочная
фотку скинешь,похихикать?) :rofl: опухшей моси)

0

9

Загадочная