Давайте знакомиться. Мы из города Лысьва Пермский край.
Для данной породы я новичок.
Надеюсь на Вашем сайте многое узнаю и наши успехи будут впереди.
Родители нашей собаки:
Отец Arnold Gabriel Grin
Мать AMPARA EL DRAGON
Любители СЕРЬЕЗНЫХ СОБАК (КА ДЕ БО и другие) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Любители СЕРЬЕЗНЫХ СОБАК (КА ДЕ БО и другие) » Личные странички КА ДЕ БО (фото и информация) » *-== Золотой Стиль Мадрид Престиж ==-*
Давайте знакомиться. Мы из города Лысьва Пермский край.
Для данной породы я новичок.
Надеюсь на Вашем сайте многое узнаю и наши успехи будут впереди.
Родители нашей собаки:
Отец Arnold Gabriel Grin
Мать AMPARA EL DRAGON
Elena5331, добро пожаловать на наш форум. Выкладывайте фотографии вашего ка де бошки. Если возникнут какие-то проблемы, пишите мне.
Elena5331 велкам! А ваш ка де бо ещё маленький? Сколько ему?
ой, я такой город первый раз слышу.
Моёму кадебошке в январе исполнился годик. Но у меня живёт он третий месяц. Знакомым стало трудно с ним управляться и они предложили его мне. У меня в октябре умерла моя любимица немецкая овчарка. Моя семья его очень полюбила и теперь он полноправный член семьи.
Мой город находится в двухсот км. от областного города Пермь.
А фотки мне ещё надо научится вставлять.
А фотки мне ещё надо научится вставлять.
Elena5331 наберите в гугле: как выкладывать фотки на сайт через радикал, там есть видео с подробной инструкцией... я так научилась Ну и ждём фоточки вашего любимца!
А фотки мне ещё надо научится вставлять
Поверьте, это очень просто. Вот здесь есть подробная инструкция: Как вставить картинку или фото на форум?
Реальный пацанчик, они с Венечкой наверное в одну качалку ходят ))
Elena5331, а какая у Мадрида домашняя кличка?
Дома его Мади зовём. Иногда Мадик.
В качалку начали ходить три месяца назад, а до этого у нас жирок был.
Ну, вот вроде бы и у меня получилось фотки вставлять моего красавца.
Ооооочень красивый и мощный пацан!!!