✳ Альтаир Фортуна Голд (Бонифаций, Батон, Боня, Бонечка) ✳
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22013-10-27 22:02:50
Есть два варианта, того как Батончик появился в нашей жизни
1 вариант (мой).
У меня начался тяжелый год (я учитель, поэтому год начинается в сентябре)))
6ти дневная рабочая неделя, 62 рабочих часов в неделю (посчитайте сколько это в день)
тяжелые классы, да еще общешкольная трагедия, которая потрясла всех-мальчик из нашей школы выпрыгнул из окна...
"благодаря" этим причинам у меня началась депрессия, в школе это называется эмоциональное выгорание...
дабы не запускать ситуацию, я записалась на прием к психологу в четверг на следующую неделю...
в субботу пришла с работы, телефон сел, я поставила его на зарядку и уснула...
Мой будущий муж пришел поздно и злой, что-то рычал...спросил где я была и почему телефон отключен...объяснила, включила...27 пропущенных вызовов от него...сказал, что завтра едем забирать собаку и пошел есть...
Он ушел, вопросы остались без ответа: Какую собаку, какой породы, почему завтра, что вообще происходит????
Всю ночь не спала, почему-то из всех вопросов меня интересовал только один-как назвать будущего питомца. Утром все было решено: Бонифаций как в мультике про льва)))
Приехали и забрали наше счастье..
P.S. К психологу не пошла, некогда да и незачем стало)))
2 вариант (мужа)
Я сказала, что хочу завести собаку. У клиентки мужа как раз был помет, он приехал к ней по делам, один щенок сел ему в ноги и не уходил, Лена сказала, что он его выбрал, на следующий день мы его забрали...
P.S. Я потом вспомнила, что за пару недель до Бони я говорила, что хочу собаку, имея в виду когдааа-нибудь, когда у нас будет 2е детей и большой дом, и мечтала скорее всего о французе или вестике...Но мой будущий муж оказалось мужчина конкретный: сказано собака-будет собака..
Поделиться52013-10-27 22:23:39
А таких фотографий у меня просто миллион