Мы с мужем в этом едины - АВТОМОБИЛИ, и их тест-драйвы!
Хлебом не корми - дай прокатиться на новеньком "мустанге".
* ВАЗ - 21103, розовый металлик, 16-клапанный двигатель объёмом 1.5, 94 лошадки под капотом, 5МКПП.
Выпуск 2000г. Сборка - Тольятти.
Из всех отечественных автомобилей, эта модель, пожалуй, самая интересная и достойная похвалы.
Комфортная, очень резвая (имеет спортивный характер), неприхотливая, экономичная (в среднем 8-9 литров на 100км.)
16-клапанный движок выдаёт 94 лошадки, что позволяет быстро набирать скорость и хорошо стартовать на светофорах.
Довольно просторный салон, отличная печка и хорошая обзорность.
Порадовала управляемость на дороге. На скорости 100 км/ч. может войти в поворот без скрипов и вихляний, как по рельсам!
Высокая посадка водителя и удобные органы управления.
* Sang Yong Korando 1997 года выпуска. Корея.
Объём 2,3, лошадок 150.
Характер: добрячок, неприхотлив, любит спокойную и вальяжную езду. Не подведёт на бездорожье, хорош для дальник поездок куда угодно. Неубиваемый движок от Мерса (правда, убить можно и его, как оказалось ). Любит твёрдую руку. Предпочтителен для мужчин.
* Chevrolet Aveo, 2007 г. АКПП, Сборка - Корея.
Объем 1.40 л., мощность 94 л.с., кондиционер, ABS, air-bag водителя, air-bag пассажира.
Очень надёжный, комфортный и легко управляемый автомобиль для своего класса!
Автомат не тупит, подвеска относительно мягкая, дорогу держит шикрно (даже после 160 км/ч на мокром асвальте). Удобные анатомические сидения, приятный информативный руль, хороший ГУР.
Короче, перечислять можно долго.
Самое главное - машина хороша как для города, так и для длительного переезда по трассе.
На этом автомобиле мы ездили семьёй в Крым, и остались крайне довольны.
Основные минусы, которые были замечены, это:
1) Очень низкая посадка. Не везде проедешь.
2) Довольно мало места в салоне. Хотелось бы больше.
* МАЗДА 121 кабрио. 1993 г. выпуска.
1.3 (72 лошадки) МКПП
Маленькая, лёгкая, обладает весёлым нравом, шустрая, любит женские руки, не выносит безбашенной езды по кочкам и обледенелые подъёмы.
МАЗДА 121 - редкий автомобиль. Японцы старались на славу (это видно по самой машине): железо оцинковано, авто крепкое, с места "в карьер" без проблем...
Бензина кушает мало (примерно 8 литров в смешаном цикле), скорость набирает быстро, опережая на старте многие иномарки. Рекомендуемая максимальная скорость - 120 км/ч, т.к. весит машина 850 кг. На скорости при сильном боковом ветре может кинуть... Это минус. Ещё один неприятный нюанс - низкая проходимость (клиренс у неё равен клиренсу на Ауди ТТ).
Плюсы: складывающаяся крыша вперёд-назад-посередине, не прожорлива, миниатюрная, оригинальная, отличное железо.
* Hyundai Getz
Выпуск: 2009г, 1.40 л., мощность 97 л.с., 4 АКПП
Несмотря на то, что у выбранного автомобиля было всего 8 000 км. пробега, у меня остался лишь негатив от поездки.
По комфорту машина неплоха. И кондиционер хорошо работает, и печка, на редкость удобные сидения и ремни безопасности. Общее впечатление, когда сидишь внутри, хорошее. Поворачиваешь ключ зажигания, и... при трогании ожидаешь большего, чем способен дать этот автомобиль.
Разгон вялый (несмотря на 97 лошадок под капотом), переключения АКПП довольно ощутимо, сильная тряска, плохая шумоизоляция и безумно жёсткая подвеска! На небольших кочках трясёт так, что зубы скрипят, и толкает в спину. =(
А самое жуткое: Первое - это совсем малюсенький просвет (на загородной дороге Хюндай Гетс - настоящая черепаха).
Второе - отвратительно держит дорогу! На таком автомобиле запросто можно убиться, не успев моргнуть.
На скорости (уже после 100 км/ч) автомобиль начинает плавать, руль становится ватным. При повороте, машина сильно забирает в сторону, плохо слушается руля. И всё это НА АБСОЛЮТНО СУХОМ АСВАЛЬТЕ!!!
Неизвестно зачем производитель снабдил эту малютку таким движком и запихнул под капот 97 лошадей. Гетс просто не способен выжимать из себя все соки, да и небезопасно это делать. По моим меркам, этой машине вполне хватило бы 70 лошадок.
Пожалуй, единственный плюс этой малышки - малый расход топлива и хорошая обзорность.
Но автомобиль расчитан исключительно на езду по городу для пенсионеров. На загородном шоссе, он останется в самом хвосте.
Если подводить итог: я ни за что не купила бы такой автомобиль.
Из этой же группы, куда лучше подойдёт ПЕЖО 206 или СИТРОЕН С3!
ИМХО.
* ПЕЖО 308 Сборка: Франция
Выпуск: 2008г. Комплектация: 1.6, 120 лошадей, МКПП.
Очень удачная модель в своём классе. Отличия от Пежо 307 ощущаются и в дизайне, и в комфорте.
Дорогу держит великолепно, идёт по трассе как влитая. На снегу и в гололёд чувствует себя уверенно, практически без заносов и пробуксовки. Разгонная динамика впечатляет, но лишь до 130км/ч. Дальше скорость набирает значительно медленнее. Зато слух приятно ласкает ленивое и чуть агрессивное урчание мотора.
Очень порадовали тормоза. Срабатывают моментально и чётко!
Дизайн снаружи и в салоне на 5 баллов. Один неприятный нюанс - пепельница слишком маленькая и расположена так, что стряхнуть пепел хочется в окно (больше вероятности, что не промахнёшься =)).
В остальном - прекрасная машина по всем показателям. Для семьи, или для девушки, или для мужчины - не важно.
Очень порадовала ещё печка - шпарит так, что хочется раздеться догола
Если окна приоткрыты, в салон практически не задувает холодный воздух за счёт хорошо продуманного дизайна.